Известная топ-модель малазийского происхождения Феликсия Йеп приняла Ислам. Она выбрала себе новое имя Райсия Рания. Девушка призналась, что ходила в католическую церковь, пыталась понять христианство и буддийские практики, но ничто не трогало её сердце.
Однажды ее пригласили на фотосессию, где она должна была позировать в хиджабе. Тот день стал решающим. Феликсия всерьез заинтересовалась Исламом, через некоторое время начала носить хиджаб и стала мусульманкой.
На своей страничке она написала: «Да, я была кроликом «Плэйбой». Я позировала для филиппинского издания этого журнала, но не обнаженной. Я стала третьей девушкой, позировавшей для «Плэйбоя», после королевы красоты Ясинты Ли в 1986 и Эмбер Чиа в 1996 году.
Кроме того, я участвовала в представлении моделей суперкаров на королевской автовыставке. Мое фото было на обложках многих местных и зарубежных глянцевых журналов. Это были фотосессии в нижнем белье и нарядах, которые были явно не предназначены для того, чтобы подчеркнуть мою скромность.
Меня считали самой привлекательной моделью в Малайзии. Но на самом деле это заставило меня задуматься о ценности женщины. Я считаю, что есть занятия более достойные, чем хвастаться своим телом. И я — больше, чем красивая кукла и привлекательное тело!
И я совершенно не испытываю гордости, если кто-то смотрит на мои старые фото с обожанием или пытается подражать мне в модельном бизнесе. Я не хочу, чтобы вы обвиняли меня в том, что я оставила свою карьеру на самой ее вершине, так как чувствовала огромную пустоту после всех фотосессий и дефиле.
Честно говоря, я достигла огромного успеха в модельном бизнесе и построении карьеры, получила международное признание. Но я чувствовала некую деградацию. Я хочу в жизни большего, чем это. Я знаю, что жизнь намного многограннее, чем этот глянцевый мир.
И честно говоря, я никогда не стремилась к славе, успешному замужеству с миллионером, роскоши и богатству. Нет. Мне просто нравилось то чувство полета, которое дарило позирование перед камерой. Да, я признаю, что мне нравятся сумки, одежда, украшения. Но у меня есть одна дизайнерская сумка, а моя машина медленно разваливается, так как я являюсь ее третьей владелицей. И я счастлива.
Из-за моей карьеры модели мужчины смотрели на меня, как на красивую игрушку, а не как на будущую жену. Мои отношения постоянно рушились, снова и снова. Почему? И я никогда не была счастлива, когда позволяла себе влюбиться. Люди оценивали меня по внешности, считали, что я легко доступна, пью спиртное и курю. Чего я никогда не делала.
Я всегда верила, что верит в бесконечное счастье и любовь на всю жизнь. Я представляла, что мой муж будет защитником, отцом моих детей, будет любить только меня одну и, конечно же, защитит меня от всех жизненных невзгод. Я была так наивна!
Так я начала искать что-то глубокое в жизни, стала интересоваться религией, так как Всевышний указывает лучший способ прожить это время на земле. Я хотела получить нечто большее, чем славу в глянцевом мире, — уважение.
Я хотела носить нечто более закрытое. И признаюсь, что влюбилась в традиционную малазийскую одежду байю курунг после того, как местная телекомпания пригласила меня на кастинг. Я надела хиджаб и испытала долгожданное чувство освобождения и защищенности.
Я впервые почувствовала себя в безопасности. И расплакалась, когда увидела свое отражение в зеркале в голубом хиджабе. Теперь я чувствую себя особенной, и мне кажется, что я заслуживаю этого. А потом меня пригласили на показ коллекции мусульманской одежды, и я снова надела хиджаб. И я вдруг поняла, что в глубине души хотела и искала именно это!
Я не гордилась так своим портфолио и успехами в модельной карьере, как тем, что я стала мусульманкой и надела хиджаб! Я обрела мир в сердце и, как мне кажется, стала мягче. Я нашла способ начать лучшую жизнь.
Как и любой человек, я люблю все красивое. Если религия показывает мне красоту жизни, то почему я должна отвергать это? Я хочу быть хорошим человеком и сделать что-то полезное для общества. Также я хочу перестать кушать мясо и рыбу, так как мне претит убивать животных, и Ислам учит не причинять зло окружающему миру.
После того, как я стала мусульманкой, я чувствую себя гораздо лучше. Намного лучше! Остались в прошлом те дни, когда я была крашеной блондинкой, всегда одетой броско и вызывающе, чтобы влиться в стихию модельного бизнеса. Но я никогда не была собой.
Пусть люди считают странным, что я бросила успешную карьеру и приняла Ислам. Потому что в конце жизни только я буду отвечать за то, как провела свои дни на земле, и никто больше. И только я ответственна перед Всевышним за исполнение Его предписаний».