facebook
Twitter
Youtube
Vk
GoolePlus
Ok
livejournal

Американец по происхождению, мусульманин по Милости Аллаха

0

Я появился на свет в небольшой деревушке на юге США, в семье христиан-баптистов. На первом курсе обучения в колледже я стал членом церкви Христа, что стало результатом изучения Библии в общежитии. Я искренне считал себя христианином и верил, что Иисус – сын божий и в то же самое время бог вселенной.

Я помню то чувство благодарности, которое охватывало меня во время размышлений о том, что он пришел на землю ради спасения человечества. Он умер для того, чтобы мы очистились от грехов и получили право на вечную жизнь. Однако я не мог для себя объяснить суть Троицы, и потому предпочел просто поверить в это.

На следующий год обучения в колледже моим соседом по общежитию стал один иорданец. Он исповедовал Ислам, я – христианство, мы совершали поклонения и иногда беседовали о религии. Однажды он дал мне почитать Коран. Я перелистывал страницы этой Книги и находил там строки об Иисусе, Марии, Моисее, Иозефе и других исторических личностях, о которых рассказано в Библии. И первое, что пошатнуло мою веру, это была информация о том, что Иисус не был сыном Всевышнего.

Я стал читать больше и обнаружил в Коране некоторые моменты, которые казались логичнее описанных в Библии, и я испытал то, что принято называть «смещением парадигмы», то есть тотальное изменение мировоззрения. Я всегда верил в Творца Вселенной, но мое восприятие бога изменилось тогда коренным образом, и я больше не желал оставаться христианином.

После летних каникул, когда в колледже начались занятия, я рассказал своему соседу по комнате, что хотел бы принять новую веру, и он позвал меня в небольшую мечеть поблизости. Там я произнес свидетельство о том, что нет бога кроме Аллаха и что Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) – Его слуга и посланник. Братья научили меня некоторым дуа на арабском, и с тех пор начал читать намаз. Так продолжалось до окончания колледжа – точнее, до тех пор, пока я не поступил в аспирантуру на Среднем Западе. Вдали от моей «группы поддержки» я ощутил, как сложно быть отличным от остальных мусульман, и все эти годы не совершал поклонения.

Я получил магистерскую степень и вернулся на Юг. Я начал работать в том же университете, где стал мусульманином, и на какое-то непродолжительное время вернулся к намазу. В это время всех верующих в Америке стали ассоциировать с террористами, к тому же я чувствовал отторжение со стороны своей семьи и не мог найти супругу-мусульманку. Это привело к тому, что я вновь прекратил богослужения. Я женился на христианке и решил защитить кандидатскую. После окончания обучения я нашел новую работу и предпринял еще один шаг быть практикующим мусульманином, но это принесло мало пользы.

В течение долгих лет я не соблюдал предписания Ислама, но хотел, чтобы у моего сына сложилось правильное представление о Всевышнем, даже через призму христианства. Мы вместе с супругой однажды пошли в церковь, и я верю, что это стало для меня шагом назад к Исламу. Я не мог сидеть там и слушать о тех вещах, в которые не верил. В итоге я решил, что больше не могу оставаться нечестным перед собой и окружающими.

Тем временем мне исполнилось 40, и я стал задумываться о смерти. Я начал ощущать конечность жизни и размышлять о том, что непременно предстану перед Создателем и буду давать отчет о проведенном на земле времени в День Суда. Во время отпуска с семьей я твердо решил, что буду отныне выполнять все исламские богослужения, вне зависимости от мнения окружающих. Также я помню, что думал о невозможности более использовать предлог стереотипа о «мусульманах-террористах», которые не имеют ничего общего с Исламом и убивают невинных людей, для того, чтобы не совершать поклонения. Я чувствовал себя ответственным за собственную жизнь и необходимость читать намаз ради выполнения повеления Всевышнего.

Однако события 11 сентября стали настоящим испытанием. Однако Аллах даровал мне стойкость веры. Я еще раз увидел, что Ислам не имеет ничего общего с терроризмом, а те, кто взорвали небоскребы в Америке, поступили вопреки Корану и хадисам. Я много читал об этих событиях и начал сомневаться в официальной версии, которая не объясняет разрушение 47-этажного седьмого корпуса Всемирного торгового центра. Он не был атакован самолетом, однако среди его обломков были найдены следы высокотехнологичного взрывчатого вещества нано-термита.

Я прочел множество книг об Исламе и пять раз перечитывал Коран в различных переводах смыслов. Одним из самых любимых произведений стало эссе о Пророке Мухаммаде (салляллаху алейхи ва саллям) под названием «Сладкий нектар», где детально рассказывается о его жизни, событиях и испытанных им трудностях, а также о перипетиях судеб первых мусульман – людей, поверивших в Единого Творца.

Для меня остается удивительным факт, что Коран дошел до нас без малейших искажений, страница за страницей, в том виде, в каком он был ниспослан Пророку (салляллаху алейхи ва саллям). И сахабы, которые сохранили практически все высказывания своего наставника и записали хадисы. Аллах пожелал, чтобы я сохранял твердость на выбранном мною пути. И в итоге я изменил свое прежнее имя на мусульманское – Мустафа. Оно переводится с арабского как избранный, но это был не мой выбор, а Милость Всевышнего.

Я чувствую себя невероятно счастливым от того, что Аллах указал мне путь к Истине. Моя дорога к тому, чтобы стать мусульманином, была непростой, и на ней оказалось немало попыток повернуть обратно. Я молюсь теперь только о том, чтобы прожить остаток дней на земле как искренний верующий, покоряясь Воле Творца, которая раскрыта в Коране и Сунне, и умереть настоящим му`мином.

(При использовании материалов islamisemya.com гиперссылка на сайт обязательна!)

Share.