facebook
Twitter
Youtube
Vk
GoolePlus
Ok
livejournal

Брат Назим: «Принятие Ислама – лучшее решение в моей жизни»

0

Ас-саляму алейкум ва рахматуллах ва баракатух. Меня зовут Назим. Родители с детства хотели, чтобы я вырос агностиком, однако некоторые родственники выполняли христианские обряды и посещали церковь. Я также был там несколько раз, пока учился в школе. Мы также отмечали Пасху и Рождество, однако это были скорее семейные посиделки с обменом подарков, чем религиозные торжества.

Когда я учился в пятом классе, одна девочка выступала с докладом об атеистах и рассказала о своей семье. Впервые я обратил внимание на то, что возможны иные варианты в выборе вероубеждений. Это подтолкнуло меня к изучению религий. Сначала я начал читать о христианстве, атеизме и агностицизме, а также много дискутировал с родителями и друзьями.

Могу сказать, что я считал себя агностиком. Меня до конца не устраивало христианство, так как учение о Троице звучало нелогично и где-то даже абсурдно. Я также обнаружил несколько противоречий в Библии, потому что священный текст был изложен разными людьми. Поэтому я не мог считать изложенное истиной.

Атеизм же был просто оппозиционным всем религиям учением. Он основывался лишь на научных доказательствах и сложился в противоречие многовековому диктату церкви. Эти идеи на некоторое время привлекли меня, и я стал считать себя атеистом.

Также я продолжал изучать христианство, ибо эта религия по-прежнему чем-то привлекала меня. Мне нравилось сравнивать различные версии Священного Писания и прослеживать, как постулаты изменялись в зависимости от трактовки последователей вероучения. Также я видел лицемерие христиан и противоречие их образа жизни тому, что сказано в Библии.

В итоге я стал «воинствующим атеистом» и начал обвинять религии во всех мировых проблемах. Я по-прежнему интересовался вероисповеданиями и продолжал изучать их многообразие. Так я познакомился с буддизмом, индуизмом, иудаизмом и затем с Исламом. У меня было несколько друзей-мусульман, и мы часто говорили об их вере, но никогда не касались деталей. К тому же никто, с кем я общался, не придавал особого значения набожности.

Вскоре я поступил в епископальный колледж и за два года получше узнал христианство. Это было прекрасное учебное заведение, поэтому я и остановил на нем свой выбор. Однако, откровенно говоря, даже там не уделяли много внимания религиозным дисциплинам. На втором курсе мы изучали теологию, и наш преподаватель показал многообразие вероисповеданий. Он был моим самым любимым педагогом.

Затем я начал погружаться в философию религий, где мы рассмартивали аргументы за и против существования Всевышнего и христианства. Однако все доводы не звучали для меня достаточно убедительно. Одновременно я заинтересовался биологией, и изучение теории эволюции подтолкнуло меня к мысли о том, что должно быть что-то еще в этом мире. Я действительно убедился в силе естественного отбора, а при этом чувствовал, что научных выкладок недостаточно для объяснения мироустройства.

Чем больше я изучал биологию, тем сильнее приближался к Всевышнему. Также я познакомился в одним мусульманином, который возглавлял студенческий кружок поддержки Палестины. Мы в течение нескольких часов жарко обсуждали проблемы Ближнего Востока и Ислам. Вскоре я решил присоединиться к этой организации и стал чаще общаться с мусульманами. Я погрузился в про-палестинскую работу, а также глубже изучал Ислам. Я много дискутировал с друзьями – католиками, мусульманами и атеистами, а также смотрел онлайн-записи дебатов.

Затем я начал читать перевод смыслов Корана, и на это у меня ушло более года. Я читал его с телефона в перерывах между занятиями, дома, словом – в любую свободную минуту. Я смотрел и видео о чудесах Корана и о предсказанных научных открытиях. Вскоре я понял, что наш мир мог создать только Аллах. Ислам и Коран убедили меня в том, что я наконец-то обрел Истину. Это было совершенно неожиданно! Когда я читал суры и аяты, то начинал делать дуа, однако не осознавал, почему так происходит. Я просто совершал суджуд и попросил Всевышнего привести меня к Истине.

Мне нравился хадис: «Аллах сказал: «Я – рядом со Своим рабом, если он вспоминает Меня. Если мусульманин размышляет обо Мне, то и Я думаю о нем. Если человек упоминает Меня в собрании, то и Я упоминаю его в лучшем обществе. Когда раб приближается ко Мне на расстояние пальца, Я становлюсь ближе к нему на расстояние вытянутой руки. Если кто-то идет навстречу ко Мне, то Я бегу к нему» (Бухари).

Мне потребовалось некоторое время, чтобы произнести шахаду, так как я хотел узнать побольше об Исламе. Я знал, что вероотступничество новообращенных мусульман считается тягчайшим грехом, и не хотел допустить этого. Одновременно я обнаружил, что меня беспокоит вера в Коран и Ислам.

Семестр закончился, и я отправился в Африку работать добровольцем в больницу, а затем в школу. Однажды доктор подошел ко мне и пригласил ассистировать на операции. Я был крайне взволнован, так как думал поступать в медицинский университет, однако не знал, чего ожидать. На операционном столе лежал человек с открытой грудной клеткой. Его уже начали зашивать, и он мучился от нестерпимой боли, так как в больнице закончились обезболивающие препараты. Пациент извивался и кричал, поэтому я буквально выбежал из операционной через полминуты. Я не выдержал зрелища человека, который переживал ужасные страдания.

Я действительно испугался, так как намеревался стать врачом, и попросил Аллаха о помощи. Чуть позже хирург снова вышел и спросил, не желает ли кто-то из нас посмотреть на другую операцию. Я подумал, что снова испугаюсь, однако все же пошел в операционную. Я сделал немало дуа и просил Всевышнего даровать мне стойкость, чтобы я смог продержаться до конца операции, и, альхамдулиллях, не испытывал приступов тошноты, как прежде, несмотря на то, что пациентке тоже было чрезвычайно больно.

Я вернулся на родину и продолжил изучать Ислам, а перед новым годом произнес шахаду. Альхамдулиллях, это было лучшее решение в моей жизни. Оглядываясь назад, хочу сказать, что не был удовлетворен вероучениями до тех пор, пока не стал мусульманином. И я так благодарен Аллаху за то, что Он показал мне истинный путь. Теперь я хочу поступить в исламский университет и стать алимом, ин ша Аллах.

(При использовании материалов islamisemya.com гиперссылка на сайт обязательна!)

Share.