Моя семья и другие родственники были строгими буддистами. По происхождению мы смесь тайской и китайской национальности, принадлежащие к средним классам общества. Меня также воспитывали в преданности буддийской вере. Я довольно часто посещала местный храм и подавала милостыню монахам, поскольку считала, что так смогу попасть в Рай. Также я старалась быть хорошей дочерью и внучкой, слушалась родителей и старших.
Когда моя сестра окончила 9 классов, у нее появилась возможность поехать учиться в США. Так она стала жить в мусульманской семье. Эти люди рассказывали ей о Едином Творце, показали пример благочестия, и в результате моя сестра со временем захотела принять Ислам. Она часто писала мне и просила не кушать свинину, поскольку это вредно для здоровья. Я читала ее письма, но еще не понимала красоты Ислама и важности ее слов.
В подростковом возрасте я стала все чаще стала ходить в храм и обращаться к буддийским идолам. Но однажды задумалась, почему я никогда не получаю ответа на свои просьбы? Тогда я проигнорировала эту мысль. В конце учебного года родители отправили меня в США, чтобы я встретилась с сестрой.
Я провела несколько дней в мусульманской семье и много слышала о нравственных нормах, о поклонении Единому Создателю – Аллаху. Я верила в то, что это Истина, но еще не приняла Ислам. Как-то раз один человек плохо отозвался об Исламе. Мне это очень не понравилось, и я стала возражать. Мне очень хотелось защитить Ислам, я чувствовала, что это хорошая религия. Но наш спор окончился ничем, потому что ни у кого не было достаточных аргументов.
Осенью я вернулась на родину, в Таиланд, и продолжала учебу. После окончания школы родители захотели, чтобы я вновь навестила сестру. К счастью, та мусульманская семья убедила отца позволить мне остаться учиться в США.
Через несколько дней после приезда в Америку я сказала им, что хочу принять Ислам. Мне тогда было почти 19 лет. Сестра научила меня, как произнести шахаду, и позже объяснила мне, как совершать намаз. Тогда я очень много плакала, потому что хотела поскорее научиться молиться как другие мусульмане.
Каждое воскресенье дедушка из этой семьи брал нас с сестрой в мечеть, чтобы мы учились читать Коран. Преподаватель посадил меня в класс к малышам, чтобы я научилась алфавиту. Мне было стыдно находиться среди детей, где я была самой старшей, но ничего не знала. Я даже не могла толком общаться с учителями, поскольку мой английский был очень плохим, и мало кто меня понимал. Но все-таки одна сестра, наконец, научила меня основам чтения Корана.
Я хотела узнать больше об Исламе, поэтому искала информацию в интернете и покупала книги. Однако родителям не понравилось, что я стала мусульманкой. Они хотели вернуть меня на родину – и обратно в буддизм. Я переживала, как буду жить в Таиланде, смогу ли там молиться и носить хиджаб, что я буду кушать.
Жить в Бангкоке с семьей оказалось очень непросто. Мне пришлось столкнуться со множеством трудностей. Я продолжала одеваться как мусульманка, но все были против этого, и я сняла хиджаб, поскольку мой иман тогда был очень слаб. Однако я старалась не оставлять молитвы и поста. Я старалась изо всех сил не есть запретной пищи.
На родине я даже не могла лишний раз выйти, поскольку этот город был некомфортен для мусульман. Я много плакала и делала дуа, чтобы Всевышний помог мне исповедовать Ислам. Хвала Аллаху, нашлась одна мусульманская семья, они посылали мне халяльную пищу. Постепенно у меня появились друзья-мусульмане.
Вскоре я встретила человека, за которого вышла замуж. В первые годы брака мне тоже было непросто, но благодаря супругу мой иман постепенно укреплялся и увеличивалась моя любовь к Аллаху. В итоге я постепенно смогла преодолеть жизненные проблемы. Мне также очень помогло то, что через интернет я могла обращаться с вопросами к ученым – это большая милость для таких людей, как мы, которые имеют ограниченный доступ к истинным знаниям.
Меня постоянно мотивировал и поддерживал аят Корана, который я одним из первых выучила наизусть: «Разве тот, чью грудь Он раскрыл для [приятия] Ислама, который озарен светом от Господа своего, [равен тому, чье сердце запечатано]? Горе тем, чьи сердца Черствы к назиданиям Аллаха! Они — в явном заблуждении» (Сура «аз-Зумар», 39 / 22).