facebook
Twitter
Youtube
Vk
GoolePlus
Ok
livejournal

Ла Бьянка: сельская девушка из Австралии приняла Ислам

0

Ла Бьянка выросла на одной из ферм в Западной Австралии. Когда она была маленькой, то ухаживала за детенышем кенгуру и помогала выращивать коров и овец. Она умеет охотиться на кроликов и лис. В ее местности не так много религиозных людей, однако вера всегда была в сердце девушки и она придерживалась традиционной итальянской морали, где все девушки пользуются защитой и покровительством.

Она регулярно ходила с родителями в церковь по воскресеньям, но это было скорее обязанностью, так как девушка мало чего понимала из сказанного. Когда она думала о святом причастии, то знала лишь то, что наденет белое платье и будет повторять какие-то слова. И это было все, чего от нее ожидали – и Ла Бьянка так и поступила. Она всегда воспринимала Иисуса и Марию лишь как статуи в церкви, но, тем не менее, всегда молилась Всевышнему.

В детстве Ла Бьянка не имела ни малейшего представления об Исламе и арабах, она даже не видела ни одного города до тех пор, пока ей не исполнилось 16 лет. Она признает тот факт, что была доверчива и наивна. По ее собственным словам, положительной стороной этого явления было то, что она осталась открытой к общению и естественной. Девушка говорит, что ее сердце всегда распахнуто. Она обнаружила, что городские жители более черствые, неотзывчивые и критично настроенные, в то время как люди из сельской местности воспринимают людей такими, какие они есть.

В деревнях мужчины, как правило, остаются на фермах и радуются тому, что преподносит им сельская жизнь. У них есть грузовики, мотоциклы, ружья и лошади, и это делает жизнь в деревне просто раем для мужчин. Молодые девушки обычно стремятся в город – к изыскам мира моды, красоты, развлечениям и вечеринкам.

Ла Бьянка покинула родную деревню в 16-летнем возрасте, так как хотела жить в городе. Ее итальянская семья в Австралии была довольно многочисленной, так что девушке не составило особого труда найти тетушку, у которой она могла бы остановиться. В городе она нашла свою первую работу на ресепшн в отеле, где и повстречала мусульманку по имени Тасним. Она была родом из Южной Африки, не соблюдала предписания Ислама и не носила хиджаб, однако всегда хотела быть уверенной, что ее пища – халяльная.

Несмотря на то, что Тасним не делает ничего аморального и не употребляет алкоголь, она ходит в клубы с разрешения родителей, которые отпускают ее с условием возвращаться домой не поздно. Самую важную вещь, которую Ла Бьянка усвоила от Тасним – это пост в Рамадан. Девушка вспоминает, что ей всегда нравились мусульмане, так как встреченные ей представители этой религии были очень приветливыми, общительными и дружелюбными, они очень дорожили семьей и нравственными ценностями.

Ей нравилось общаться с подругами-мусульманками и находиться в атмосфере, которая напоминала жизнь на ферме, особенно что касалось еды и гостеприимства. Ла Бьянка отмечает, что она чувствовала себя комфортно с людьми, которые в гармонии сами с собой. Кроме того, она поняла, что люди стремятся получить что-то от других, так как не любят себя.

Ла Бьянке особенно нравились выходцы из Африки, особенно их теплота и социальные отношения, и она называла европейскую культуру холодной, так как в ней существует немало барьеров между людьми. К тому же, она согласна со своими братьями и сестрами, которые любят традиции австралийских аборигенов сильнее, чем европейские устои.

Ее отец уважал всех, кто зарабатывает себе на жизнь трудом и делает правильные вещи. Он никогда не был расистом, чего нельзя сказать о матери девушки, которая разделяла убеждения о превосходстве европейцев над другими народами и критиковала многих людей. С течением времени в круг общения Ла Бьянки стало входить немало мусульман, и она узнала о том, что эти люди молятся пять раз в день. Однако истинные знания об Исламе девушка начала получать после того как познакомилась со своим будущим мужем.

Она помнит, что после знакомства этот человек пригласил ее в гости, чтобы познакомить с матерью (его отец умер несколько лет назад). Он и Ла Бьянка хотели одного и того же – длительных отношений, наполненных пониманием и привязанностью, свадьбу и семью.

Девушка начала посещать занятия по Исламу и изменила стиль одежды. Она стала носить юбки до пола и рубашки с длинным рукавом. Она поняла, что все созданное Аллахом наполнено исключительным смыслом, все находится в гармонии и прекрасно. Ей пришлась по душе идея о том, что каждый отвечает за последствия своих деяний в этой жизни и нужно стараться вести себя благочестиво. Это шло вразрез с привычным с детства учением католицизма, где утверждался постулат о вседозволенности и об искуплении всех наших грехов Иисусом.

Каждый в этом мире проходит испытание, и проверкой на прочность для Ла Бьянки стал хиджаб. Она призналась, что он полностью изменил ее образ и повлиял на ее жизнь. Дома, на ферме, а также на работе люди спрашивали девушку, зачем она носит «это». Тем не менее, Ла Бьянка продолжала носить закрытую одежду и покрывать голову.

Прежде всего, отец сказал ей, что она не уважает своих друзей, так как носит одежду, которая им не нравится. Девушка отмечает: она изначально чувствовала сожаление от этого, однако покорность Воле Аллаха помогла ей понять, что эта одежда нужна для выполнения Его повелений и она стремится заслужить Его довольство в первую очередь, а не окружающих людей.

Ла Бьянка сказала себе, что не пойдет ни на какие уступки, так как была уверена в правильности совершаемых действий. Она знала, что если согласится на компромисс, то в результате будет вынуждена отказаться от Ислама. И она, конечно же, не хотела, чтоб так произошло.

Несмотря на все трудности в начале пути, хиджаб раскрыл ей множество смыслов. Она поняла, что, начав носить его, она перестала быть для мужчин лишь предметом плотского вожделения, и ее стали больше уважать. Это дало ей ощущение правильного выбора в сердце. Ла Бьянка отмечает, что ей нравится идея «женщина – это сокровище», и потому мусульманки должны быть защищены от посторонних взглядов, а их может видеть лишь тот, кто этого действительно заслуживает.

Ла Бьянка произнесла шахаду в узком кругу друзей. Она верила, что Ислам – это Истина, и она жадно стремилась узнать о нем больше. Ее супруг и семья предложили девушке постоянно носить хиджаб, однако ей потребовалось некоторое время, чтобы надевать его правильным образом. Ла Бьянка должна была отучить себя думать о том, как ее воспринимают окружающие.

Когда ее спрашивают о реакции мусульманской уммы на принятие Ислама, она говорит, что стала «событием месяца» именно поэтому. Тем не менее, через некоторое время люди стали относиться к этому критически. Не все мусульмане арабского или турецкого происхождения смогли принять тот факт, что практикующая мусульманка не принадлежит к их культуре.

За последние три года Ла Бьянка изучала Ислам столь настойчиво, сколь могла. Она приобрела новый круг внимательных и близких друзей. Тем не менее, она обнаружила, что в общем мусульманки Австралии с трудом впускают в свой круг тех, кто пришел к Исламу благодаря Воле Аллаха и сделал выбор. Девушка советует понять, что человек может прийти в Ислам из любых слоев общества и из любой культуры, и мусульманам с рождения нужно проявить понимание и принять этот факт.

(При использовании материалов islamisemya.com гиперссылка на сайт обязательна!)

Share.